Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: самокритика (список заголовков)
00:52 

Пичаль...

Лунатик двух темных лун....
Эх...умеют же люди писать. Я вот точно знаю, что не умею. Каждый раз , когда я пытаюсь писать и ,неважно, где, и что, мне кажется , что я слова "за уши" притягиваю. Даже если речь идет о чем то действительно меня задевшем, о чем хочется рассказать. Все равно получается как-то криво.

@музыка: Talbot & Deru

@темы: самокритика

22:06 

День как день

Лунатик двух темных лун....
Сижу...никуда сегодня не ходила...у бабушки был др...и гости приходили...накрывали , убирали...вообщем хватило на сегодня. Была, конечно, мысль ближе к вечеру удрать из дома, но и дождь помешал, да и не получилось бы, помогать нужно было. Пока гости были, я ноут убрала, чтобы не мешал, а сидеть с гостями было скучно, бурные родственные обсуждения были. Вот и прятались от них с братом в комнате, он в контру играл, а я взялу в руки книгу "Темный эльф" , читаю её уже уйму времени, все никак не закончу. Просто так непривычно было читать, редко в последнее время удается, все больше с ноутбуком сижу. А зря видимо. Люблю я все же книги....и никакая электронная мне не заменит настоящую, бумажную. Вот каждый раз , когда в разговоре с Олькой поднимается тема книг, понимаю, как скучаю по печатному слову. Она с таким упоением рассказывает о своих впечатлениях. А я все сижу ковыряюсь в ноуте. Причем ничем конкретным не занята. Вот и Тёма шутит впоследнее время, мол я все равно не особенно занята, и могла бы уже научиться вязать...он все свитер хочет с перевернутой пентаграммой :D . Сказать по секрету, я спицы все-таки в руки взяла. Меня учили в детстве вязать и спицами и крючком, спицы мне ближе. Руки помнят , кстати, чему меня учили...ну правда навыки там были начальные. Я все пытаюсь Тёме обьяснить, что максимум что я смогу связать для начала, так это шарф. И то , я боюсь, он будет очень корявый.
Вот теперь и сижу , обложилась, книгой ,вязанием , эх....плюс еще учебой нужной заниматься, весь октябрь пропустила....да и на работе мои косяки всплыли, причем такие дурацкие...самой стыдно...не успевала кое-что делать вовремя....вот вечно я резину тяну...
Как можно за короткое время переделать распорядок жизни, к которому привык..меня это сидение просто убивает, равно как топтание на месте..почти философский вопрос...

@музыка: Алина Орлова

@настроение: недовольна собой

@темы: самокритика

Тишина поглощяющая время.......

главная